JBL Endurance Race: ваш путь под музыку

Москва, 20 января 2021, - HARMAN, дочерняя компания Samsung Electronics, специализирующаяся  на разработках технологий для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, представляет в России пополнение серии наушников для активного образа жизни, JBL Endurance Race. До 30 часов времени работы вместе с кейсом, максимальный комфорт в посадке и фирменный звук JBL подойдут тем, кто постоянно находится в движении.

«Линейка Endurance хорошо зарекомендовала себя среди аудитории, которая не мыслит свою жизнь без активности. Развивая серию, мы делаем акцент на универсальности моделей – чтобы они были комфортны независимо от того, чем вы заняты и где находитесь, на пробежке в парке или в офисной текучке. Endurance Race готовы стать вашим спутником и добавить к любому моменту отличный звук», - Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия.    

JBL Endurance Race полностью соответствуют духу бренда – за звук отвечают 6-мм динамики и фирменная технология JBL Pure Bass. Специальная эргономичная форма и ушные упоры Twistlock исключат излишнее давление при посадке и дискомфорт, чтобы весь день мог пройти с музыкой. И дальше больше суток – модель проработает до 10 часов нонстоп, зарядный кейс рассчитан на два восполнения. Быстрая зарядка за 10 минут восстановит ресурс на час воспроизведения.

Наушники защищены по стандарту IP67, не боятся пыли и погружений в воду на глубину до метра не более чем на 30 минут. Для моментов, когда вам нужно быть в курсе происходящего вокруг, или пообщаться, не снимая наушников, пригодятся специальные режимы Ambient Aware и TalkThru. Корпуса модели оснащены двойными направленными микрофонами, так что в случае звонка собеседнику будет отлично вас слышно. Управление JBL Enrurance Race простое и интуитивное за счёт сенсорной поверхности. Более тонкая настройка, в том числе настройка эквалайзера, доступны в бесплатном приложении JBL Headphones.

JBL Endurance Race представлены черном, белом, коралловом и синем цветах.

Рекомендованная розничная цена – 4 990 рублей.

Приобрести JBL Endurance Race можно в официальном онлайн-магазине jbl.ru        

Дополнительная информация о HARMAN: http://harman.com/ru. https://ru.jbl.com/,

HARMAN в социальных сетях: http://vk.com/JBLRussia,

http://fb.com/JBLRussia и https://www.instagram.com/jblrus/.

Контакты:

Дарья Бохан, ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям, HARMAN Россия
+7 (495) 221-66-92,
daria.bokhan@harman.com

Алексей Федотов, пресс-офис HARMAN Россия, агентство InDaNet
+7 (906) 082-16-43,
fedotov@indanet.ru

 

О JBL


Бренд JBL создает потрясающий звук, который является поистине легендарным и наполняет главные моменты жизни. 1946 год стал отправной точкой, когда инженер и мечтатель Джеймс Буллоу Лэнсинг основал бренд, определив во многом будущее музыкальной и развлекательной индустрий. На протяжении 75 лет история бренда JBL наполнялась яркими моментами триумфа, которые остались в памяти целых поколений: от легендарного Вудстока и концертов в «Мэдисон-сквер-гарден» до игр на стадионе «Янки-стэдиум». Миссия бренда – передать чистый звук таким, каким его задумали музыканты. Продукты, многократно отмеченные наградами за качество и дизайн, дарят новые ощущения и позволяют слушателям насладиться каждым мгновением.

Наследие бренда несёт за собой неоспоримо впечатляющее звучание из кинотеатральных залов на спортивные арены, из джаз-клубов на концертные площадки, из звукозаписывающих студий в наушники и портативные акустические системы. Сегодня устройствами JBL оснащено более половины всех кинотеатров, стадионов и концертных залов мира, продано более 100 млн. портативных акустических систем. JBL признан одним из самых быстрорастущих брендов в категории «Наушников».JBL входит в состав HARMAN International, дочерней компании Samsung Electronics Co, LTD.

 

О HARMAN

 

HARMAN (harman.com) — международный разработчик интегрированных продуктов и решений для розничных потребителей, автопроизводителей и предприятий, в том числе сетевых автомобильных систем, аудио-, визуальных и информационно-развлекательных систем, решений для автоматизации предприятий, а также сервисов в сфере Интернета Вещей.  Лидирующие бренды HARMAN, среди которых AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon®, Mark Levinson® и Revel®, ценятся аудиофилами и музыкантами и впечатляют посетителей развлекательных площадок по всему миру.  HARMAN — лидер в области технологий и сервисов интеграции на автомобильном, мобильном, телекоммуникационном рынках и рынке автоматизации предприятий.  Более 50 миллионов автомобилей по всему миру оснащены аудиосистемами и сетевыми решениями HARMAN.  Программное обеспечение компании поддерживает работу миллиардов мобильных устройств и систем, гарантируя подключение, интеграцию, персонализацию, лёгкую адаптацию под задачи и безопасность, независимо от платформы и сферы применения: дома и на работе, в автомобиле и на ходу.  В компании HARMAN трудится около 30 000 человек в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В марте 2017 года HARMAN стала дочерней компанией Samsung Electronics.